Что касается санитарных инспекторов и тому подобных субъектов, мне тошно смотреть на них - и не хотел бы я принадлежать к их числу! Посмотрела бы ты, как наши раненые, беспомощно простёртые на койках, отворачиваются, чуть заметят всех этих агентов, капелланов и других презренных наёмников ( они всегда казались мне сворой волков и лисиц). Все они получают солидное жалованье, все поголовно гнусны и невежественны.
 
    
        Уолт Уитмен 
     
    
     
    Связанные темы 
            волки 
            другие 
            как 
            наш 
            они 
            том 
        
    
                    Похожие цитаты 
        
                    
    
    
                                        
                    
    
        Ну, мне нравится идея о том, что Бог внутри каждого из нас. Если это так, то тогда высшая форма молитвы - это всем быть добрыми друг к другу... Я знаю, что зло существует, но лично я не верю, что я сама злой человек... Я же не говорю, что живу в полной гармонии и во мне нет этой вечной борьбы добра и зла. Я говорю, что то, как мы общаемся с другими людьми, на самом деле и есть наш ежедневный способ молиться. 
         
 
    Мадонна (певица) 
 
                 
            
        
     
    
    
                                        
                    
    
        - По-моему, дело не столько во фразе, сколько в том, как ее произнести. Одну и ту же фразу можно произнести с разным эффектом. Мы не хотели, чтобы парни посмотрели наш фильм и подумали, что так и надо поступать – ведь наши герои в фильме не преуспели.
- В фильме есть отличная сцена, где вы, не зная, что хозяева дома вас видят на камере, говорите о них ужасные гадости. А с вами такое когда-нибудь бывало, когда вы говорили то, чего не следовало? 
         
 
    Оуэн Уилсон 
 
                 
            
        
     
    
    
    
    
                                        
                    
    
        Смерть пересекает наш мир подобно тому, как дружба пересекает моря, - друзья всегда живут один в другом.
Ибо их потребность друг в друге, любовь и жизнь в ней всесущи.
В этом божественном стекле они видят лица друг друга, и беседа их столь же вольна, сколь и чиста. Таково утешение дружбы, ибо хотя о них можно сказать, что им предстоит умирать, все же их дружба и единение существуют в наилучшем из смыслов, вечно, поскольку и то и другое бессмертно. 
         
 
    Уильям Пенн