Citatyru.com
Популярные запросы
Марк Твен
Альберт Эйнштейн
Оскар Уайльд
Аристотель
Платон
Конфуций
Авторы
Темы
Цитаты
Главная
Авторы
Цитаты дня
Популярные цитаты
Темы
Цитаты на тему «Кино»
Нет ничего выше, чем чтение. Книги - главный источник удовольствия и вдохновения, важнее, чем театр, кино или изобразительное искусство.
Джон Малкович
В художественном кино режиссёр является Богом, в документальном - Бог является режиссёром.
Альфред Хичкок
Я любитель всех жанров от спагетти вестернов до самурайского кино.
Квентин Тарантино
Таким образом, если ты становишься звездой, люди идут смотреть на тебя. Если ты остаёшься актёром, они идут и смотрят кино, в котором ты играешь.
Морган Фримен
Кино - самое красивое мошенничество в мире.
Жан-Люк Годар
Когда снимаешь кино, то всё зависит от множества факторов и множества людей.
Гэри Коул
Кино (фильм) не кусок жизни, а кусок пирога.
Альфред Хичкок
Всё на свете заставляет меня нервничать, кроме съёмок в кино.
Элизабет Тейлор
Кино - это потребность в общении с людьми, которых не видишь.
Жан-Люк Годар
Нам всем необходимы иллюзии. Именно поэтому мы любим кино.
Моника Беллуччи
Младенцы и собаки - лучшие актёры в кино.
Чарльз Спенсер Чаплин
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Чарльз Спенсер Чаплин
Мне жаль французское кино, потому что нет денег. Мне жаль американское кино, поскольку нет идей.
Жан-Люк Годар
Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой.
Александр Грин
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Жан-Люк Годар
Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть - всё равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься, так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.
Аль Пачино
Кино никогда не спасало ничью жизнь, это не лекарство, способное спасти чью-то жизнь. Это всего лишь аспирин.
Люк Бессон